среда, 11 ноября 2015 г.

Как Муза в Казахстан ездила...

С 22 по 28 октября в Алматы проходила выставка авторской куклы "Звезда Востока", моя кукла "Муза" принимала в ней участие и вот она вернулась домой! )))
И привезла подарки! ))) 
Памятный приз за лучшую работу, приглашение, очаровательный презент в виде пирамидки, внутри которой несколько кусочков восточных сладостей - рахат-лукума...
Каталог выставки...

 Публикация в газете "Вечерний Алматы"...
Диплом зрительских симпатий...
Диплом от спонсоров...
 Диплом участника выставки...
Диплом лучшей работы...
Я вся в дипломах! )))

Есть видеорепортаж, правда он на казахском языке )))
 И еще маленькие подарочки ))) 

 К лампе Аладдина я уже приложила свою руку ))))


Первоначально она была такая...

19 комментариев:

  1. Ленуля, поздравляю с наградами заслуженными!!!!!!!!!!!
    восторг от твоих работ всегда и такое теплое чувство...что есть от Бога таланты!!!!!!!! умка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! С димпломами все ясно, их, дипломов, чем больше, тем лучше! А приглашение куда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуля! Приглашение на эту самую выставку ))))) Первоначально выставка планировалась местная, а мы вот изъявили желание приехать и выставка благодаря нам получила статус международной, вот и получилось, что приглашение я получила не перед выставкой, а после нее )))))

      Удалить
  3. Какая чудесная Муза! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю!!! Как хорошо, столько наград! Вы с Музой заслужили!))
    Наверное для лампы Аладдина скоро появится хозяин)), да?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!! )))) Для лампы хозяин будет, точнее хозяйка, но вот ооочень не скоро ))))), заказчики не дают передышки )))

      Удалить
  5. Поздравляю, куколка хороша. Лампу ну прям не узнать после корректировок. Ну теперь будем ждать Алладина или подругу его с лампой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже буду ждать, когда у меня появится время, чтобы сделать лампе кого-нибудь )))

      Удалить
  6. Твоя "звезда Востока" - самая свободная и самодостаточная женщина на выставке) Неудивительно, что все награды ваши!) Вы молодцы!
    Вот ты взялась сразу за лампу, это значит, что у тебя переполнение впечатлениями от востока? То есть, ты тоже ездила, и "Оскар" вручали прям в руки автору, а не посреднику?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Оля, спасибы огромные!!! ))) Ага, давно хотела такую лампу, но чтоб красивая была, вся в завитушках, как я люблю))), вот и доделала ее на свой вкус.
      Не, я в Казахстан не ездила, у меня времени совсем-совсем мало осталось, заказы надо доделывать, к тому же мы собрались на выставку в Питер, вот туда я поеду! )))

      Удалить
  7. А я думала, ты тоже ездила( Не боялась Музу оду отпускать???Я даже не сомневалась, что вы возьмете все мыслимые и немыслимые призы и награды. Поздравляю!!!Лампа после твоего рукоприкладства просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я не ездила - я вся в работе, закопалась по самые ухи! ))) И Муза не одна ездила - с Калифом -аистом и еще одной красавицей - с еще двумя работами нижегородских кукольниц...
      Спасибо за поздравления!!! )))

      Удалить
  8. Леночка, поздравляю!!! Твои работы ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! Муза просто волшебно хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я из Алматы! И от куклы просто отойти не могла - ходила от Аиста к Музе и обратно! Куклы шикарные! Спасибо за участие в нашей выставке и поздравляю! Надеюсь еще познакомлюсь с Вашим творчеством! Удачи Вам и всяческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...