среда, 27 ноября 2013 г.

Еще украшалки!


Наделала вот еще новогодних подвесок - как и обещала! )))

Вместе с самой первой подвеской получилось ровно 12 штук...
Смотрим! Начну со второго номера...))))
№2
Те, что с закрытыми глазками вовсе не спят - они мечтают оказаться на большой украшенной новогодней ёлке и подружиться с другими елочными игрушками! )))
 
№3  

 №4 

 Оборотная сторона...
№5   

№6    

№7   

 №8     

 №9     

 
№10     

 №11     

 №12
Маску нарисовала акриловыми контурами с блестками... 

В ход пошли мелкие обрезки тканей, кружево, сетка, бусины, пайетки, шармики, бубенчики, ленты, цепочки... короче говоря, всякая мелочь... Моськи отформованы с гипсового слепка пластилиновой модели - восемь штук отлиты из литьевого  пластика (после полного высыхания мордахи уменьшились в размере), а четыре штуки из самозатвердевающего пластика La Doll (размер точно совпадает с размеров формы), маленькие - 54 мм, большие - 60 мм, расписаны акриловыми красками; размер готовой "снежинки" - ок. 10 - 12 см в диаметре...
***
У каждой "снежинки"  свой собственный подарочный пакетик!




12 комментариев:

  1. Какая красота! Невозможно отвести глаз, все такие интересные и неповторимые. Но есть общее - смотришь на них и хочется улыбаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какие классные! у меня просто руки чешутся, как я хочу пластик или паперклей или папье маше и вот такие личики. Очень красивые... забросить домики и лепить? .. ой, я мучима сомнениями. Пожалуй сделать такие снежинки как у тебя теперь будет моей главной целью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Белла!!! ))) А моей целью сделать хотя бы один кофейный домик!!! ))))))))))))))))))

      Удалить
  3. 10-ая такая милая) этот изгиб бровок просто заставляет губы расплываться в улыбке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду гляну на десятую...))))))))))))) Алёнка, я так рада, что тебе нравится!!! ))))))

      Удалить
  4. Леночка, чудо-чудо!!! Особенно загадочно выглядят с закрытыми глазками: сладенькие и довольные жизнью.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Не возможно оторваться. :) Я бы с удовольствием украсила ими ёлочку! :) Я можно купить, хоть одну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Кристина, что тебе понравились моськи!!! )))) По поводу "купить" написала тебе на почту...)))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...